Хотим рассказать вам историю одного Yamaha XJR1200, который прошел через опытные руки мастеров сервиса IVIMOTO.
Этой зимой мотоцикл был полностью обслужен, также был произведен ремонт после небольшого падения - отремонтирован корпус приборки, заменен руль, передний колесный диск, заменены потекшие амортизаторы на недорогие RFY, сальники и масло в вилке, заменены подшипники маятника, сцепление в сборе, ну, и конечно же, все жидкости - и это только начало.
После устранения технических проблем было решено провести небольшой тюнинг - подготовить мотоцикл под владельца с его динамичным стилем езды.
В первую очередь была усилена подвеска – в вилке отрегулировали преднатяжение пружин, а также залили более вязкое масло, амортизаторы были также поджаты и дополнительно подкачаны сжатым воздухом. Для городской эксплуатации этого оказалось достаточно.
Тормозная система на мотоцикле уже состояла из суппортов Brembo и армированных шлангов (в принципе, этого уже достаточно), поэтому ограничились только заменой колодок на синтетические EBC.
На переднее колесо была установлена новая шина – Michelin Pilot Road 3, которая одинаково хорошо справляется со своими обязанностями в любую погоду и позволяет безопасно осаживать довольно тяжелый мотоцикл с любых скоростей.
Чтобы полностью наслаждаться динамикой мотоцикла и не думать о частой замене цепи – установили усиленный цепной комплект с цепью RK 532 XW-Ring с заявленным ресурсом 20 000 - 40 000км!
Для снижения физического напряжения у пилота, а также для большей уверенности во время езды, было решено установить рулевой демпфер. Но даже самые дешевые фирменные демпферы (порядка 300 Евро) были отклонены в силу ограниченного бюджета, поэтому поставили китайский демпфер на самодельных кронштейнах. Получилось довольно оригинально и необычно, но, самое главное, результат на лицо! Демпфер с регулировкой, его потенциала вполне хватает. (Скептики могут не волноваться – бак крепиться основательно и практически не имеет люфтов)
Чтобы комфортно ездить на высоких скоростях в темное время, было принято решение установить ксенон. Но не просто поменять лампочку – а сделать все правильно. Именно поэтому на мотоцикле «поселилась» китайская фара со встроенным ксеноновым прожектором.
И, наконец, не обошли вниманием и внешний вид мотоцикла. Для этого был заказан
обтекатель из Англии в стиле “Caferacer”, который не только удачно вписался в концепцию мотоцикла, но и закрыл меньшую по размеру новую фару, которая смотрелась несколько непропорционально. Но за красоту приходится расплачиваться – ветрозащита у такого обтекателя не очень.