Яндекс.Метрика
IVIMOTO Мотосервис и мотозапчасти
0 рублей
Запчасти  |  +7 (925) 484-07-57
Сервис  |  +7 (925) 484-07-58
E-mail  |  info@ivimoto.ru




Нет товаров для сравнения

C 20 апреля по 15 мая 2020 мотосервис находится на карантине
В связи с объявленной пандемией в период с 20 апреля по 15 мая 2020 года мотосервис не работает! Мы ждем вас после окончания карантина на ремонт и диагностику мотоциклов.
20.04.2020
Архив новостей
Наш канал YOUTUBE


КАК ПОСТРОИТЬ КАФЕ-РЕЙСЕР (ЧАСТЬ 1. ДИЗАЙН)
В этой статье изложены основные принципы, определяющие внешний вид мотоцикла в стиле кафе-рейсер, а также даны подробные объяснения к каждому из них. Данная статья поможет начинающим кастомайзерам избежать многих ошибок при постройке своего первого кафешника.
07.01.2016
ЧЕРНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Внешний вид мотоцикла - это не самое главное. Хотя, как посмотреть!  После того, как мы довели техническую составляющую старенького XJR1200 до "разумного идеала", решили заняться его внешним видом.
13.02.2015
УСТАНОВКА ПОДСВЕТКИ В КОФР МОТОЦИКЛА
Сезон закончился, на улице холодно, и в мастерской работа пошла размереннее. В связи с этим появилось время написать про прошлые работы. Пару месяцев назад устанавливали товарищу подсветку в центральный кофр его мотоцикла. Делалось это не понта ради, а дабы быть заметнее на дороге.
12.12.2014
Архив статей

Yamaha XJR1200: обслуживание, ремонт и тюнинг - наша работа!

Главная » Каталог статей » Yamaha XJR1200: обслуживание, ремонт и тюнинг - наша работа!

Хотим рассказать вам историю одного Yamaha XJR1200, который прошел через опытные руки мастеров сервиса IVIMOTO.



Этой зимой мотоцикл был полностью обслужен, также был произведен ремонт после небольшого падения - отремонтирован корпус приборки, заменен руль, передний колесный диск, заменены потекшие амортизаторы на недорогие RFY, сальники и масло в вилке, заменены подшипники маятника, сцепление в сборе, ну, и конечно же, все жидкости - и это только начало.





После устранения технических проблем было решено провести небольшой тюнинг - подготовить мотоцикл под владельца с его динамичным стилем езды.

В первую очередь была усилена подвеска – в вилке отрегулировали преднатяжение пружин, а также залили более вязкое масло, амортизаторы были также поджаты и дополнительно подкачаны сжатым воздухом. Для городской эксплуатации этого оказалось достаточно.



Тормозная система на мотоцикле уже состояла из суппортов Brembo и армированных  шлангов (в принципе, этого уже достаточно), поэтому ограничились только заменой колодок на синтетические EBC.



На переднее колесо была установлена новая шина – Michelin Pilot Road 3, которая одинаково хорошо справляется со своими обязанностями в любую погоду и позволяет безопасно осаживать довольно тяжелый мотоцикл с любых скоростей.
Чтобы полностью наслаждаться динамикой мотоцикла и не думать о частой замене цепи – установили усиленный цепной комплект с цепью RK 532 XW-Ring с заявленным ресурсом 20 000 - 40 000км!



Для снижения физического напряжения у пилота, а также для большей уверенности во время езды, было решено установить рулевой демпфер. Но даже самые дешевые фирменные демпферы (порядка 300 Евро) были отклонены в силу ограниченного бюджета, поэтому поставили китайский демпфер на самодельных кронштейнах. Получилось довольно оригинально и необычно, но, самое главное, результат на лицо! Демпфер с регулировкой, его потенциала вполне хватает. (Скептики могут не волноваться – бак крепиться основательно и практически не имеет люфтов)



Чтобы комфортно ездить на высоких скоростях в темное время, было принято решение установить ксенон. Но не просто поменять лампочку – а сделать все правильно. Именно поэтому на мотоцикле «поселилась» китайская фара со встроенным ксеноновым прожектором.



И, наконец, не обошли вниманием и внешний вид мотоцикла. Для этого был заказан
обтекатель из Англии в стиле “Caferacer”, который не только удачно вписался в концепцию мотоцикла, но и закрыл меньшую по размеру новую фару, которая смотрелась несколько непропорционально. Но за красоту приходится расплачиваться – ветрозащита у такого  обтекателя не очень.



29.05.2014

К другим статьям
Яндекс.Метрика

Мотосервис и запчасти