Яндекс.Метрика
IVIMOTO Мотосервис и мотозапчасти
0 рублей
Запчасти  |  +7 (925) 484-07-57
Сервис  |  +7 (925) 484-07-58
E-mail  |  info@ivimoto.ru




Нет товаров для сравнения

C 20 апреля по 15 мая 2020 мотосервис находится на карантине
В связи с объявленной пандемией в период с 20 апреля по 15 мая 2020 года мотосервис не работает! Мы ждем вас после окончания карантина на ремонт и диагностику мотоциклов.
20.04.2020
Архив новостей
Наш канал YOUTUBE


КАК ПОСТРОИТЬ КАФЕ-РЕЙСЕР (ЧАСТЬ 1. ДИЗАЙН)
В этой статье изложены основные принципы, определяющие внешний вид мотоцикла в стиле кафе-рейсер, а также даны подробные объяснения к каждому из них. Данная статья поможет начинающим кастомайзерам избежать многих ошибок при постройке своего первого кафешника.
07.01.2016
ЧЕРНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Внешний вид мотоцикла - это не самое главное. Хотя, как посмотреть!  После того, как мы довели техническую составляющую старенького XJR1200 до "разумного идеала", решили заняться его внешним видом.
13.02.2015
ЗИМА! САМОЕ ВРЕМЯ ПОДУМАТЬ О ТОМ, О ЧЕМ В СЕЗОН ДУМАТЬ СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ. ЧИСТИМ РАДИАТОР.
Не для кого ни секрет, что за мотоциклом нужно следить. То есть вовремя менять масло, колодки, резину и т.д. Это все знают. Но есть вещи, о которых мало кто задумывается, принимая их как должное.
12.12.2014
Архив статей

УСТАНОВКА ПОДСВЕТКИ В КОФР МОТОЦИКЛА

Главная » Каталог статей » УСТАНОВКА ПОДСВЕТКИ В КОФР МОТОЦИКЛА

Сезон закончился, на улице холодно, и в мастерской работа пошла размереннее. В связи с этим появилось время написать про прошлые работы. Пару месяцев назад устанавливали товарищу подсветку в центральный кофр его мотоцикла. Делалось это не понта ради, а дабы быть заметнее на дороге. Итак, задача: интегрировать светодиодную подсветку в кофр, которая будет выполнять функции дублирующих стоп-сигнала и габаритного огня. При этом удобство пользования кофром не должно пострадать.



Поскольку кофр будет использоваться по прямому назначению – то есть его будут набивать под завязку – будем использовать плоские светодиодные ленты, которые разместим между стенкой кофра и красными отражателями (чтобы внутри кофра не было ничего лишнего). Ленту будем использовать, естественно, красного цвета.





Для реализации функции стоп-сигнала было решено использовать те же ленты, что и для габаритных огней, меняя лишь яркость их свечения. Для этого была изготовлена специальная схема, которая меняет напряжение на ленте, что дает возможность менять яркость. Ко входу схемы подключаются: общий провод, габарит, стоп-сигнал, а к выходу – светодиодная лента. Эту схему разместили за центральным катафотом (чтобы не вторгаться во внутреннее пространство кофра).





Ленты размещаем за рассеивателями и герметизируем швы силиконовым герметиком.



Провод выводим внутрь кофра, закрепляем, чтобы он не попал в петли при закрывании и выводим вниз через герметичное резиновое кольцо.



Для того, чтобы кофр можно было без проблем снимать – ставим на провод герметичный влагостойкий разъем. «Скользящие контакты» мы не используем намеренно, т.к. главное – надежность и безотказность. Подключаем дополнительную проводку к заднему фонарю.



​Хочется отметить, что это - не единственный возможный вариант реализации. Можно применить раздельные ленты на стоп и на габариты, можно величить/уменьшить их количество, можно не использовать штатные рассеиватели и применять подсветку других цветов.

12.12.2014

К другим статьям
Яндекс.Метрика

Мотосервис и запчасти