Пластик – очень распространенный материал у производителей мотоциклов. Он легкий, прочный, технологичный. И, что немаловажно – ремонтопригодный. Конечно, в случае серьезного повреждения проще и дешевле заменить деталь целиком – благо сейчас в продаже имеется большой выбор мотопластика. Ну а если повреждение не очень серьезное, чтобы менять деталь целиком, тогда ремонт пластика - самый верный способ.
Не будем сейчас рассматривать все способы ремонта, остановимся на одном – сварка пластика. Несомненный плюс этого способа – отремонтированная деталь является однородной по составу, качественный шов по прочности не уступает целому пластику.
Недавно в сервис IVIMOTO на ремонт приехал мотоцикл после ДТП. В частности, было повреждено крыло.
Как видно, не хватает фрагмента (который, естественно, потерялся). В данном случае мы решили изготовить заплатку из такого же типа пластика, из которого сделано крыло. В нашем случае – это ABS. Ровняем края отверстия, вырезаем заплатку (из уже окрашенного пластика), подгоняем заплатку и отверстие друг к другу. Сварку производим пластиковым прутком (тоже ABS) изнутри крыла очень осторожно, чтобы снаружи не вздулась краска.
Осталось только немного доработать отверстие и можно устанавливать на мотоцикл.
Для большей прочности можно проварить швы с двух сторон, но в этом случае придется перекрашивать деталь. Наш же ремонт получился практически незаметным.