Яндекс.Метрика
IVIMOTO Мотосервис и мотозапчасти
0 рублей
Запчасти  |  +7 (925) 484-07-57
Сервис  |  +7 (925) 484-07-58
E-mail  |  info@ivimoto.ru




Нет товаров для сравнения

C 20 апреля по 15 мая 2020 мотосервис находится на карантине
В связи с объявленной пандемией в период с 20 апреля по 15 мая 2020 года мотосервис не работает! Мы ждем вас после окончания карантина на ремонт и диагностику мотоциклов.
20.04.2020
Архив новостей
Наш канал YOUTUBE


КАК ПОСТРОИТЬ КАФЕ-РЕЙСЕР (ЧАСТЬ 1. ДИЗАЙН)
В этой статье изложены основные принципы, определяющие внешний вид мотоцикла в стиле кафе-рейсер, а также даны подробные объяснения к каждому из них. Данная статья поможет начинающим кастомайзерам избежать многих ошибок при постройке своего первого кафешника.
07.01.2016
ЧЕРНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Внешний вид мотоцикла - это не самое главное. Хотя, как посмотреть!  После того, как мы довели техническую составляющую старенького XJR1200 до "разумного идеала", решили заняться его внешним видом.
13.02.2015
УСТАНОВКА ПОДСВЕТКИ В КОФР МОТОЦИКЛА
Сезон закончился, на улице холодно, и в мастерской работа пошла размереннее. В связи с этим появилось время написать про прошлые работы. Пару месяцев назад устанавливали товарищу подсветку в центральный кофр его мотоцикла. Делалось это не понта ради, а дабы быть заметнее на дороге.
12.12.2014
Архив статей

РЕМОНТ МОТОПЛАСТИКА - ЗАПЛАТКА НА КРЫЛО

Главная » Каталог статей » РЕМОНТ МОТОПЛАСТИКА - ЗАПЛАТКА НА КРЫЛО

Пластик – очень распространенный материал у производителей мотоциклов. Он легкий, прочный, технологичный. И, что немаловажно – ремонтопригодный. Конечно, в случае серьезного повреждения проще и дешевле заменить деталь целиком – благо сейчас в продаже имеется большой выбор мотопластика. Ну а если повреждение не очень серьезное, чтобы менять деталь целиком, тогда ремонт пластика - самый верный способ.
Не будем сейчас рассматривать все способы ремонта, остановимся на одном – сварка пластика. Несомненный плюс этого способа – отремонтированная деталь является однородной по составу, качественный шов по прочности не уступает целому пластику.

Недавно в сервис IVIMOTO на ремонт приехал мотоцикл после ДТП. В частности, было повреждено крыло.



Как видно, не хватает фрагмента (который, естественно, потерялся). В данном случае мы решили изготовить заплатку из такого же типа пластика, из которого сделано крыло. В нашем случае – это ABS. Ровняем края отверстия, вырезаем заплатку (из уже окрашенного пластика), подгоняем заплатку и отверстие друг к другу. Сварку производим пластиковым прутком (тоже ABS) изнутри крыла очень осторожно, чтобы снаружи не вздулась краска.





Осталось только немного доработать отверстие и можно устанавливать на мотоцикл.
Для большей прочности можно проварить швы с двух сторон, но в этом случае придется перекрашивать деталь. Наш же ремонт получился практически незаметным.

10.11.2014

К другим статьям
Яндекс.Метрика

Мотосервис и запчасти