Яндекс.Метрика
IVIMOTO Мотосервис и мотозапчасти
0 рублей
Запчасти  |  +7 (925) 484-07-57
Сервис  |  +7 (925) 484-07-58
E-mail  |  info@ivimoto.ru




Нет товаров для сравнения

C 20 апреля по 15 мая 2020 мотосервис находится на карантине
В связи с объявленной пандемией в период с 20 апреля по 15 мая 2020 года мотосервис не работает! Мы ждем вас после окончания карантина на ремонт и диагностику мотоциклов.
20.04.2020
Архив новостей
Наш канал YOUTUBE


КАК ПОСТРОИТЬ КАФЕ-РЕЙСЕР (ЧАСТЬ 1. ДИЗАЙН)
В этой статье изложены основные принципы, определяющие внешний вид мотоцикла в стиле кафе-рейсер, а также даны подробные объяснения к каждому из них. Данная статья поможет начинающим кастомайзерам избежать многих ошибок при постройке своего первого кафешника.
07.01.2016
ЧЕРНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Внешний вид мотоцикла - это не самое главное. Хотя, как посмотреть!  После того, как мы довели техническую составляющую старенького XJR1200 до "разумного идеала", решили заняться его внешним видом.
13.02.2015
УСТАНОВКА ПОДСВЕТКИ В КОФР МОТОЦИКЛА
Сезон закончился, на улице холодно, и в мастерской работа пошла размереннее. В связи с этим появилось время написать про прошлые работы. Пару месяцев назад устанавливали товарищу подсветку в центральный кофр его мотоцикла. Делалось это не понта ради, а дабы быть заметнее на дороге.
12.12.2014
Архив статей

А знаете ли Вы про 24 часовую мотогонку на выносливость?

Главная » Каталог статей » А знаете ли Вы про 24 часовую мотогонку на выносливость?

Данному виду соревнований уже более ста лет, первая 24 часовая гонка прошла в США (Индианаполис) в 1904 году. А первая 24 часовая гонка в Европе - Bol d'Or - впервые прошла на трассе Сэйнт Джермен недалеко от Парижа в 1922. Bol d'Or всегда была необычной гонкой. Первоначально она была доступна только для малолитражек и трехколесных и мотоциклетных устройств. В следствие этого она всегда привлекала необычные и удивительные механизмы с цилиндрами, характерные для того времени. Для гонки допускался только один водитель/пилот, а ведь присутствие механика всегда было необходимым на всем протяжении гонки. Хотя гонки и продолжались условленные 24 часа, но водителям было дозволено отдыхать на протяжении 4 часов. Минимально допустимая скорость для гонки равнялась 19 милям в час (что, при пересчете, почти 30 километров), и транспортное средство автоматически снималось с гонки, если эта скорость не была достигнута по истечению 3 часов заезда. Через несколько лет похожее правило было применено в Ле-Мане, где в наше время проходят всемирно известные гонки на выносливость. В семидесятые годы гонки на выносливость стали местом для состязаний мощных дорожных мотоциклов. В 1970 – 1971 годах побеждал мощный трехцилиндровый «БСА/Триумф». Потом четырехцилиндровые «Кавасаки» и «Хонды» вышли вперед. Именно на этих мотоциклах выступали легендарные французские пары. Это Шемарин/Леон, Годье/Гено. Они использовали 1000-кубовые двигатели, которые были установлены на специально построенные шасси. Таким образом, были испытаны многие инженерные решения, которые впоследствии были воплощены во многих серийных дорожных мотоциклах.





В наши дни количество гонщиков на одну машину увеличили до трех, а сами мотоциклы ограничили сперва до 750-кубовых, а после до формата супербайков. Это позволило снизить их стоимость, а так же отсеяло не интересные, в качестве прототипов, модели.





Данный вид соревнований ежегодно можно увидеть любителям Испании, в частности, Каталунии. Ведь неподалеку от Барселоны, в провинции Монмело, располагается автодром Circuit de Barcelona-Catalunya с живописной, холмистой трассой. Полюбоваться одной из самый зрелищных мотогонок здесь можно совершенно бесплатно! Автодром был построен в 1991 году, и с этого года постоянно принимает Гран-при Испании, гонки серии GP2, MotoGP, GT и другие гоночные серии по кольцевым гонкам.





Нам посчастливилось в этом году наблюдать воочию тренировки команд на трек-днях и саму легендарную гонку на выносливость. Кемпинг наш был расположен на территории автодрома, а вид из палатки как раз открывался на один из участков трассы. Засыпали и просыпались мы под грозные и яростные звуки мощных моторов, но оно того стоило!





В этом году первое место заняли французы из команды Hallmotos02 на Kawasaki ZX10R. Более подробно про результаты соревнований можно прочитать здесь

Материал подготовлен Юлией Дeминой

16.08.2014

К другим статьям
Яндекс.Метрика

Мотосервис и запчасти